КОМПАНИЯ ВВЕДЕНИЕ

 

У Yuyao Huachen Leisure Products Factory есть другое название. Yuyao Seasons Touring Products Co., Ltd. Вы имеете право импортировать и экспортировать самостоятельно. Он расположен в промышленной зоне города Сяодун, в городе Юяо, в богатой и красивой бухте Ханчжоу. 3 км до въезда в Юяо на шоссе Шанхай Ханчжоу Нинбо, 40 км до международного портового города Нинбо Восток, 100 км до известного международного туристического города Ханчжоу на западе, перед международным мегаполисом Шанхай на севере через море, представляет превосходный комфорт движения по морю, суше и воздуху, циркуляцию информации без препятствий и очень широкое пространство для развития.

Мы специально занимаемся производством складных беседок из материалов разных стилей и размеров, с внешностью красоты и долговечности, которые продаются далеко на рынках Европы, Америки, Австралии и Австралии. Наша компания имеет фабрику площадью 12 000 квадратных метров, на которой работают 200 рабочих и служащих. Yuyao Huachen решила обеспечить большое количество клиентов качественной садовой продукцией и в то же время продолжит разработку совершенно новых продуктов и никогда не забудет улучшить как программное обеспечение, так и аппаратные условия для инвестиций. Исходя из принципа качества, прежде всего, клиент, особенно, мы приглашаем клиентов посетить нас. Мы обследуем нашу компанию и создаем с нами долгосрочную корпорацию.

Почему выбрали нас

Кастомизация: у нас сильная команда R & D, и мы можем разрабатывать и производить продукцию в соответствии с чертежами или образцами, предложенными клиентами.
Стоимость: мы можем предложить цену и продукцию напрямую.
Качество: у нас есть собственная испытательная лаборатория и самое современное и полное контрольное оборудование, которое может гарантировать качество продукции.
Производственная мощность: наша годовая производственная мощность составляет более 10000 штук, мы можем удовлетворить потребности различных клиентов с различным количеством закупок.
Сервис: мы ориентируемся на разработку высококачественных продуктов для топовых рынков. Наша продукция соответствует международным стандартам и в основном экспортируется в Европу, Америку, Японию и другие страны мира.
Отгрузка: Наше местоположение близко к порту Нинбо, это очень удобно и эффективно отправлять товары в любые другие страны.

настройка

Качество

Вместимость

обслуживание

отгрузка

COMPANY INTRODUCTION

 

Yuyao Huachen Leisure Products Factory has another name Yuyao seasons touring Products Co.,Ltd.That has the right to import and export by itself.lt is located in the xiaodong industrial Zone,Yuyao City,Which in the rich and beautiful Hangzhou bay, 3 km only to the yuyao entry of the Shanghai Hangzhou Ningbo Expressway, 40 km to the international seaport city Ningbo East,100 km to the well-known international tourist city Hangzhou westward,opposite to the international metropolis Shanghai on the north across the sea,representing an exceptionally excellent traffic convenience by sea,land and air,unimpeded circulation of information and very broad space for development.

We are specially in making the foldable gazebo with different materials styles and sizes,besting an appearance beauty and durability,sell afar to the european,American and Australian and Australian market. Our company has 12,000-sqm factory and employs 200 worker and staff members.Yuyao Huachen,has determined to provide the broad massed of customers with quality garden purpose products,and at the same time will continue to develop brand new products and never forget to improve both the software,and hardware conditions by investment. Based on the Principle of quality first,customer above all,we welcome customers to visit us.Survey our company and establish a long-term corporation with us.

Why choose us

Customization: We have a strong R&D team,and we can develop and produce products according to the drawings or samples the customers offered.
Cost: We can offer the price and products directly.
Quality: We have our own testing lab and the most advanced and complete inspection equipment,which can ensure the quality of the products.
Capacity: Our annual production capacity is over 10,000 pieces,we can meet the needs of different customers with different purchase quantity.
Service: We focus on developing high-quality products for top-end markets.Our products are in line with international standards,and are mainly exported to Europe, America, Japan and other destinations around the world.
Shipment: Our location are close to the Ningbo Port,it is very convenient and efficient to ship goods to any other countries.

Customization

Quality

Capacity

Service

Shipment