banner1 banner12

Кто мы

Yuyao Four Seasons Travel Статьи Лтд

Yuyao Four Seasons Travel Статьи Лтд, ООО имеет другое название Yuyao seasons touring Products Co., Ltd. Мы являемся

поставщиками портативных гамаков в Китае и производим оптовые водонепроницаемые палатки , наша фабрика с самостоятельными правами на импорт и экспорт. право на импорт и экспорт самостоятельно. Он расположен в промышленной зоне Сяодун, в городе Юяо, который находится в богатой и красивой бухте Ханчжоу, в 3 км от въезда на автомагистраль Шанхай Ханчжоу Нинбо, в 40 км от международного морского порта Нинбо-Восток, в 100 км от колодца. известный международный туристический город Ханчжоу на западе, напротив международного мегаполиса Шанхай на севере через море, представляющий исключительно отличное удобство движения по морю, суше и воздуху, беспрепятственное распространение информации и очень широкое пространство для развития.

ПОДРОБНЕЕ

Наше обязательство

 

Мы являемся оптовым производителем палаток. Наша цель - предоставить рынку и клиентам индивидуальные решения. Рынки, приложения и клиенты различны, но у нас есть одна уникальная философия, которая направляет последние к успеху. Для любых проблем или обратной связи от клиентов, мы ответим терпеливо и тщательно в срок.

На любые запросы от клиентов, мы ответим с профессиональной и разумной ценой в срок. Для любых новых продуктов клиентов, мы будем профессионально общаться с клиентами, выслушивать мнения клиентов и давать полезные предложения по разработке продуктов. Для любых заказов от клиентов, мы закончим с быстрой скоростью и качеством.

 

Наш сервис

 

Цените качество, создайте бренд, возьмите на себя ответственность, практикуйте честность.

Профессиональное изготовление складных палаток и переносных гамаков 12 лет опыта, ваш двор для отдыха хороший помощник.

Наша компания поставила перед собой стратегическую цель - «высокий стандарт, высокая точность, отсутствие дефектов», принимая качество за жизнь. Основываясь на стиле работы «Честность и практичность, настойчивый упорство, командный дух, достижение величия», наша компания хотела бы искренне пригласить потенциальных клиентов со всего мира посетить их и иметь хорошее сотрудничество для прекрасного будущего вместе.

Наш продукт

Наши изделия покрывают почти всю складную палатку, поэтому размер в основном используется во дворе, на улице, на вечеринке.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

Цените качество, создайте бренд, возьмите на себя ответственность, практикуйте честность.

настройка

У нас есть сильная команда исследователей и разработчиков, которая может персонализировать продукты в соответствии с чертежами или образцами, предоставленными клиентами. У нас может быть печать, этикетка с тканью, висящая карта, штрих-код, двухмерный код и индивидуальные коробки с цветными коробками. Эскизный проект ткани верхней части палатки.

Стоимость

У нас есть своя мастерская, мастерская по распылению пластмасс, сборочная мастерская, мастерская по пошиву, прямые продажи на фабрике, дешево и качественно.

Качество

У нас есть собственная испытательная лаборатория и самое современное и полное контрольное оборудование, которое может гарантировать качество водонепроницаемых палаток и переносных гамаков.

Вместимость

Наш годовой объем производства составляет более 50 000 палаток и портативных гамаков, которые могут удовлетворить потребности клиентов с различными объемами закупок.

обслуживание

Мы сосредоточены на разработке высококачественных водонепроницаемых палаток для топовых рынков. Наши портативные гамаки соответствуют международным стандартам и в основном экспортируются в Европу, Америку, Японию и другие страны мира.

отгрузка

Мы находимся всего в 60 километрах от порта Нинбо, это очень удобно и эффективно отправлять грузы в любые другие страны.

Центр новостей

Обновите нашу динамику в любое время.

   

Известный как большая пал...

Верхняя палатка с кольцами, также известная как большая палатка и палатка, в осн...

   

Спортивный магазин на отк...

Спортивные магазины на открытом воздухе делятся на несколько категорий: рекламны...

   

магазин

Распорка: также известна как колонна, установленная вертикально на земле. Есть н...

banner1 banner12

Who we are

YUYAO SEASONS TOURING PRODUCTS CO., LTD

Yuyao Huachen Leisure Products Factory has another name Yuyao seasons touring Products Co., Ltd. we are

China Portable Hammock Suppliers and Wholesale Waterproof Tents Manufactures

,our factory with self-support import and export rights.That has the right to import and export by itself. It is located in the xiaodong industrial Zone, Yuyao City, Which in the rich and beautiful Hangzhou bay,3km only to the yuyao entry of the Shanghai Hangzhou Ningbo Expressway,40 km to the international seaport city Ningbo East,100 km to the well-known international touristcity Hangzhou westward, opposite to the international metropolis Shanghai on the north across the sea, representing an exceptionally excellent traffic convenience by sea, land and air, unimpeded circulation of information and very broad space for development.

READ MORE

Our commitment

 

We are a wholesale tents manufacturer. Our aim is to provide the market and the customers with customized solutions. The markets, the applications, and the customers are different but we has one unique philosophy to guide the latter to success. For any problems or feedback from the customers, we will reply patiently and meticulously in time.

For any inquiries from the customers, we will reply with professional and reasonable price in time. For any new products of the customers, we will communicate with customers professionally, listen to the views of customers and give useful suggestions for developing the products. For any orders from the customers, we will finish with the fast speed and quality.

 

Our service

 

Value quality, build brand, take responsibility, practice integrity.

Professional production of folding tents and portable hammocks 12 years of experience, your leisure yard good helper.

Our company has set its strategic objective which is “high standard, high precision, zero defect”, by taking quality as life. Based on the working-style of “Honesty and Practicality, Persevering Unremittingly, Teamwork Spirit, Achieving Greatness”, our company would like to sincerely invite the global prospective customers to pay a visit and have a good cooperation for a splendid future together. 

Our Product

Our products cover almost the entire folding tents so the size is mainly used in the courtyard, outdoor, party.

WHY CHOOSE US

Value quality, build brand, take responsibility, practice integrity.

Customization

We have a strong research and development team that can customize products according to the drawings or samples provided by customers. We can have printing, cloth label, hanging card, barcode, two-dimensional code, and customized carton color boxes. Draft design of tent top cloth.

Cost

We have our own hardware workshop, plastic spraying workshop, assembly workshop, sewing workshop, factory direct sales, cheap and fine.

Quality

We have our own testing lab and the most advanced and complete inspection equipment,which can ensure the quality of the waterproof tents and portable hammocks.

Capacity

Our annual production capacity is over 50,000 tents and portable hammocks, which can meet the needs of customers with different purchasing volumes.

Service

We focus on developing high-quality waterproof tents for top-end markets.Our portable hammocks are in line with international standards,and are mainly exported to Europe, America, Japan and other destinations around the world.

Shipment

We are only 60 kilometers away from the Ningbo Port,it is very convenient and efficient to ship goods to any other countries.

News Center

Update our dynamic at any time.

   

Purple romance in tent we...

A natural and comfortable natural environment, a relaxed and warm atmosphere, an...

   

China lacks mobile buildi...

Buildings generally have standards that regulate what is safe and what is not sa...

   

What supporting facilitie...

In addition to its own economic and flexible characteristics, the reason why ten...

   

Traveling with a tent

Nowadays, traveling with tents is becoming a fashion. The market for “tent tour”...

   

Curved tent with large fa...

The fan-shaped tent means that the tent cannot extend in a straight line due to ...

   

Large outdoor activities ...

Step 7: Vertical gable All the personnel were divided into four teams. Two peopl...